День знаний в Казахстане: 10 математических задач, которые ставят пользователей в тупик

Сегодня, 12:05 Новости / Школа 0 Айгерим
Готовы проверить свои математические навыки и разбудить в себе детского гения? Эти загадочные задачи заставят вас почесать затылок и, возможно, даже вызвать бурные споры среди друзей! Не спешите пролистывать ответы — дайте волю своему уму и попытайтесь разгадать их самостоятельно!
День знаний в Казахстане: 10 математических задач, которые ставят пользователей в тупик

10 математических задач, поставивших в тупик пользователей Сети

Сегодня в Казахстане отмечают День знаний. В честь этого праздника предлагается вспомнить самый увлекательный предмет - математику и поразмыслить над необычными задачами, вокруг решения которых сломали много копий пользователи Сети.

Решения всех этих загадок указаны в конце статьи. Но, прежде чем пролистывать, предлагаем немного поразмыслить над ответами.

Задачи

  1. 8:2(2+2)=? Этот пример из школьных учебников. Правильный ответ вызвал много споров: у кого-то выходит 1, а у кого-то 16. Во время обсуждения пользователи соцсетей выдвинули теорию, что решение зависит от способа записи математической задачи.
  2. 6-1×0+2:2=? Эта арифметическая задача тоже подталкивает математиков на жаркие дебаты о путях решения. Даже Google и обычный калькулятор дают разные варианты ответа.
  3. 6:2(1+2) =? В родительском чате взрослых ввело в заблуждение домашнее задание детей. Они настолько были увлечены, что сами принялись решать пример, однако единого ответа не нашли. Среди вариантов 1 либо 9.
  4. Определите, кто из работников на картинке левша.
  5. Какое число скрыто на следующем изображении под парковочным местом?
  6. Цепочка сложений: 1+4=5 2+5=12 3+6=21 8+11=?
  7. 5+5+5=550 Здесь явно что-то не сходится. Но если провести одну прямую линию, то все станет на свои места.
  8. Создайте уравнение с четырьмя девятками, чтобы в сумме получилось 100.
  9. Какие знаки должны быть между цифрами, чтобы равенство было верным?
  10. Какова закономерность указанных цифр? Дайте ответ в последнем примере.

На первый взгляд может показаться, что ответа на них нет, однако их решение проще простого. Поэтому рекомендуем вам быть внимательным, мыслить глубоко и нестандартно. Затем загляните в решения и сравните результаты.

Решения

  1. 8:2=4; 2+2=4; полученное умножаем - ответ - 16.
  2. Наиболее правильные ответы 7 и 1, но бывают случаи, когда выходит 6 и 5.
  3. 6:2(1 + 2) - действия в скобках выполняются первыми, следовательно 6:2×3. Умножение и деление имеют равную силу. При наличии в выражении только умножений и делений они выполняются в том порядке, в котором они записаны, то есть слева направо. Значит, 3×3 = 9.
  4. Левшой является официант. Он держит поднос в правой руке, потому что будет расставлять предметы левой.
  5. Для получения этого ответа, всего лишь нужно перевернуть картинку.
  6. Существуют как минимум два очевидных решения этой задачки. В первом варианте к слагаемым нужно добавлять сумму предыдущего равенства: 1+4=5 5+2+5=12 12+3+6=21 21+8+11=40 Но можно найти и другую последовательность, для этого второе слагаемое нужно умножить на первое: 1+(4×1)=5 2+(5×2)=12 3+(6×3)=21 8+(8×11)=96.
  7. Здесь вам нужно превратить первый знак плюс в цифру 4, соединив его две вершины прямой линии. Тогда получится 545+5=550.
  8. 99+9:9=100.
  9. Ответ на последний пример можно найти, проанализировав закономерности между цифрами.

Вы подглядели ответы или все-таки решали сами?

Поделиться: