Toyota определила лучших специалистов по качеству сервиса на VI региональном конкурсе Toyota Motor Kazakhstan Skills Grand Prix 2025

В Алматы прошел VI региональный конкурс профессионального мастерства для специалистов дилерской сети Toyota и Lexus, в котором приняли участие более 100 сотрудников из Казахстана и Кыргызстана. Состязание выявило 28 лучших специалистов, способствующих повышению качества клиентского обслуживания в дилерских центрах, что отражает стремление компании к постоянному совершенствованию сервиса и профессиональному развитию своих работников.
Toyota определила лучших специалистов по качеству сервиса на VI региональном конкурсе Toyota Motor Kazakhstan Skills Grand Prix 2025

Компания Toyota объявила победителей VI регионального конкурса профессионального мастерства, известного как Toyota Motor Kazakhstan Skills Grand Prix 2025.

Конкурс проходит среди сотрудников официальных дилерских центров Toyota и Lexus в Казахстане и Кыргызстане и уже на протяжении шести лет является символом философии Toyota, ставящей клиента на первое место.

В этом году отборочный этап проходил онлайн и стартовал в августе, собрав более 100 участников из дилерской сети. Второй этап, финальная часть, проходит в Алматы с 7 по 9 октября на базе Академии Toyota, где участники демонстрируют свои навыки в специально оборудованных зонах. Финал конкурса собрал 28 лучших специалистов.

Основные цели конкурса заключаются в оценке эффективности программ повышения квалификации сотрудников и распространении лучших практик обслуживания клиентов.

"Посредством конкурса мы стремимся повысить осведомленность руководителей дилерских центров о том, как важно предоставлять качественный клиентский сервис. Достигается это путем совершенствования знаний и умений сотрудников", – отметил Виталий Венчаков, генеральный менеджер центра дистрибуции Toyota.

Конкурс продолжает развиваться, и с каждым годом растет число его участников и номинаций. Если в начале существования конкурса была только одна номинация, то в этом году их уже пять.

Номинации конкурса

Автомеханик

В этой номинации участники продемонстрировали навыки диагностики и ремонта автомобилей, а также качество работы с клиентами. Победителем стал Иштаев Ихтияр (Toyota-центр Бишкек), второе место занял Каирканов Арман (Toyota-центр Костанай), третье – Идрисов Руслан (Toyota-центр Жетысу).

Продавец-консультант новых автомобилей

Конкурсные задания в этой категории сосредоточились на презентации автомобилей и продажах услуг. Первое место занял Тұрабаев Әлішер (Lexus Астана), второе – Әбдіқадыр Динара (Toyota-центр Кызылорда), третье – Кенесхан Алихан (Toyota-Сити Алматы).

Специалист клиентской службы

Участники этой категории показали навыки обработки сложных обращений. Чемпионский титул завоевала Пернебаева Индира (Toyota-центр Кызылорда), второе место стало у Кунанбаевой Даны (Toyota-центр Кокшетау), третье – у Еспановой Замзагуль (Toyota-Сити Астана).

Сервисный консультант

Здесь конкурсанты соревновались в хорошей работе на стадиях послепродажного обслуживания. Первое место занимает Абиров Павел (Toyota-Сити Алматы), второе – Джусупов Мират (Toyota-центр Павлодар), третье – Усманов Руслан (Toyota-центр Бишкек).

Инспектор автомобилей с пробегом

Эта номинация появилась в конкурсе только в этом году. Участники проверяли автомобили на наличие скрытых дефектов. Первая премия досталась Фомушкину Константину (Toyota-центр Астана), второе место завоевал Павлов Владислав (Toyota-Сити Алматы), замкнул тройку призеров Башпанов Ермек (Toyota-центр Костанай).

Все конкурсные задания проходили в жестких временных рамках, участникам выделялось всего 30 минут на выполнение задания, за выполнением следила судейская коллегия из экспертов Toyota и Lexus.

"Toyota гордится каждым участником конкурса, ведь именно благодаря таким профессионалам бренд сохраняет высокий уровень сервиса и доверие клиентов. Конкурс подчеркивает, что мастерство, теоретические знания и практические навыки являются фундаментом работы дилерских центров", – подчеркивают представители компании.

Руководство Toyota отмечает, что развитие высокотехнологичного общества невозможно без профессионального роста технических специалистов, который обеспечивает надежность автомобилей Toyota и высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Фото: Toyota Motor Kazakhstan

Поделиться: